Чтобы сформировать разносторонний взгляд на вейкборд, предлагаем чужое мнение.
Райдер рассказывает о досках и креплениях, отвечая на самые актуальные для новичков вопросы. Милости просим, мнение, ломающее многие стереотипы!
Отметим, что экстрим доски можно разделить на два типа, а именно: крепкие и хлам.
Не так важна форма и наличие плавников. В последнем случае речь вообще идет о съемных элементах, которые не стоит покупать большими одного дюйма, так как они только испортят катание. По поводу надежности: хлам не выдержит и одного приземления, при котором любой элемент пошел на излом, любое нестандартное движение приведет к выходу борда из строя. Крепкая доска будет служить без проблем не менее чем два месяца.Второстепенными можно считать параметры, как ширина, рокер, реданы и ступени. Дело в том, что на воде быстро осваиваешься с любыми изысками, привыкая к ним уже на второй-третий заплыв.
Участвуя в соревнованиях, не стоит менять борд. Для того, чтобы в полную силу реализовать свой стиль, необходимо нормально исполнять wake to wake. Отработав движение, можно начинать демонстрацию своих способностей.
В любом случае, обращать внимание нужно не на реданы, а на технику катания – это основа успеха на воде. Дело в том, что движения тела оказывают максимальное влияние на борд. Под свой вес необходимо подобрать снаряжение, чтобы сносно приземляться, разбег в 3-4 сантиметра не окажет влияния на высоту прыжка и сход с гребня.
В рамках одного уровня катания (про, продвинутый или новичок) обращать внимание стоит на изображение, чтобы нравилось, а так же гарантию. Дело в том, что иногда продавец отказывается менять снаряжение, сломанное об воду.
Крепления для вейкборда отличаются наличием не меньшего числа нюансов. Самые важные их качества – это жесткость, которая позволит уберечь от повреждений голеностоп, а та же удобство ношения, надежная фиксация ноги при приземлениях и свободный вылет при падении. Важна, конечно, и прочность, чтобы от случайного падения не развалились.
Стоит отметить, что производители стараются максимально удешевить процесс изготовления снаряжения, не обращая должного внимания на качество. Опытным райдерам с мощным стилем поменять борд не составит труда. Подавляющее же большинство поклонников этого рода экстрима просто не в состоянии сломать качественную доску и даже откровенную халтуру.
Интересный факт, Ник Дэвис не катается на своей про-модели, так как она ни для чего кроме висения на стене не годится, а для Малиновского борды в лаборатории проектируют. Не стоит обращать внимания на заверения производителей, в большинстве случаев ситуация обстоит именно так. Все новинки проверяются именно на катающихся, что превращает их в, своего рода, подопытных крыс.
Разумеется, что это лишь субъективное мнение, хоть в нем и можно почерпнуть полезную информацию. А вот для формирования собственного опыта стоит заняться спортом, в чем может помочь наш инструктор.