Существует несколько вариантов повреждений, которые чаще всего получает батут.
Предлагаем ознакомиться с такими трудностями поближе, а так же научиться с ними самостоятельно справляться.
Для каркасных моделей характерны различные варианты повреждений.
Во-первых, происходит износ поролоновой накладки, которая используется для закрывания пружин вокруг снаряда.
Дешевые модели страдают от того, что она растрескивается, а у дорогих выцветает.Во-вторых, от нагрузки постепенно деформируются стойки.
В-третьих, при постоянной сборке/разборке повреждается защита стоек, выполненная из поролона.
В-четвертых, постепенно стирается резьба на креплениях, возможно и их обламывание.
В-пятых, иногда теряются пружины, они не дорогие, но найти их проблематично, к счастью, эксплуатация без 1-6 элементов допустима. В таком случае их равномерно распределяют по периметру экстрим снаряда.
В-шестых, возможно выгорание полотна в случае отсутствия защиты от ультрафиолета.
Седьмое и самое сложное повреждение – это разрыв металлического каркаса. Его можно сварить, если он из стали. В целом любые элементы изделия для ремонта можно заказать в соответствующих магазинах.
Если вы экстремально эксплуатировали надувное изделие и оно порвалось, то ремонт возможен и собственными силами. Для работ необходим клей и лоскут ПВХ. Сначала участок тщательно очищается от загрязнений при помощи растворителя. Затем вырезается заплатка с запасом на нахлест по периметру. Вокруг прокола и на ткань наносится специальный клей тонким слоем, желательно его прогреть феном. Далее кусок накладывается и прокатывается валиком, под прессом на высыхание требуются сутки. В случае невозможности самостоятельного восстановления батута, можно обратиться к специалистам.
Если же вам нечего ремонтировать, то просто приглашаем вас на ночи батутов. Мы проводим еженедельные походы в специальный зал в конце трудовых будней.