Кататься на сноуборде с уникальным рисунком – это престиж.
Аэрография – это превосходное средство индивидуализации, которое позволит со вкусом выделиться из массы спортсменов, как на склоне, так и на стоянке. Какие же положительные и отрицательные стороны имеет такой подход к собственному стилю?
Качественная покраска требует профессионализма, для чего лучше обратиться в студию.
Художники чаще всего расписывают только внешнюю поверхность, ведь посторонние покрытия могут ухудшить качества скользяка, а это крайне нежелательно.В целом, метод покраски экстрим снаряжения имеет много общего с обработкой бампера авто, но и свои тонкости здесь есть.
В первую очередь мастер создает дизайнерский проект, который согласовывается с заказчиком. Для этого используется специальный софт (Corel DRAW, Adobe Photoshop и Adobe Ilustrator), который позволяет наглядно продемонстрировать будущий борд. После утверждения проекта следуют этапы собственно покраски:
— для начала мастер подготавливает поверхность доски, она грунтуется, а в состав добавляется пластификатор для сохранения заданного уровня пластичности поверхности. Этот этап носит название матирование;
— затем поверхность шлифуется;
— далее идет нанесение рисунка;
— в завершении борд лакируется смесью среднего или твердого лака и пластификатора, дважды. Упрочнить поверхность можно, используя керамолак или акриловый лак с добавлением керамики.
Для работы мастер использует несколько основных методик и инструментов. Основным при этом является аэрограф. Для тонких и изящных элементов рисунка подойдет режущий плоттер, который работает с трафаретами из виниловой пленки. Другой инструмент, покрасочный пистолет, позволит покрыть составом большую площадь или создать определенную фактуру.
Художники работают с красками на водной основе, либо органических растворителей. При этом, применяются в разных сочетаниях обе техники, что позволяет создавать разнообразные эффекты.
Разумеется, что работа мастера будет стоить дорого. В среднем цена находится на уровне 200-300 долларов, но экономия в этом случае может вылиться в неприятности, конечно, при должном навыке и оснащении, можно заняться аэротюнингом самостоятельно.
А похвастаться уникальным образом своего обновленного снаряжения можно будет в нашей компании, когда мы устроим зимний экстрим в Киргизии, Грузии и Армении.