На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Action Lab

690 подписчиков

Ремонтируем свой параплан

Снаряжение для полетов, хоть и выносливо, но боится случайных повреждений.

параплан, парапланеризм, экстрим, экстремальноПри этом, в полевых условиях привести в порядок свое “крыло” не удастся, возможно лишь продлить его нормальную работу на время. В итоге все равно придется нести снарягу к специалисту.

Парапланеризм требует надежности, а потому пользоваться лучше исключительно квалифицированной помощью.

В этом случае нужно соответствующим образом подготовить купол к посещению доктора: просушить, сложить посекционно гармошкой и разобрать стропы. Если случайные повреждения временно заклеивались скотчем, рип-стопом, то стоит их убрать, а оставшийся клей оттереть спиртом или хотя бы водкой. И ни в коем случае не ремонтируйте свой параплан клеем и лаком для ногтей, на специальной ткани они не держатся!

параплан, парапланеризм, экстрим, экстремальноСуществуют так же варианты, при которых лучше сразу задуматься о покупке нового купола. А именно, если они сделаны из ткани “лаке”, так как этот материал с трудом поддается ремонту, либо слишком старые – более 5-ти лет интенсивной эксплуатации. Нужно понимать, что когда полотно начало продуваться, его ремонт приводит иногда к снижению летных характеристик. Ведь отремонтированный участок будет лететь, а старый – складываться.

параплан, парапланеризм, экстрим, экстремальноЕсли вы обнаружили повреждения нервюр и полотнищ, то проще всего пометить участки ярким рип-стопом, чтобы мастер сразу знал, на что обратить внимание. Если кошелек не позволяет целиком заменить полотно, то можно сделать это участками. Этот способ повлияет на эстетику, но летные характеристики парплана не ухудшатся.

Когда заходит речь о стропах и их замене, возможно несколько вариантов, рассмотрим плановую замену. Нижний ярус лучше всего обновлять раз в 2 года экстрим эксплуатации или за 100 часов. Верхние ярусы – 200 часов или 3 года. Ускоряет износ буксировка, а верный его признак – это складка между вторым и третьим рядом в верхней части купола. В том случае, когда пропитка ткани высыпалась, менять стропы смысла не имеет.

параплан, парапланеризм, экстрим, экстремальноЭкстремально же провести время можно и с меньшим риском для здоровья. Например, компания Action-Lab каждую пятницу организует ночи батутов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх